17 июня 2006
5153

Александр Гретченко: Автономизация вузов России и Болонский процесс

На перекрестке мнений.
Мнение ученых.

Высшая цель образования - не знания, а действие.
Герберт Спенсер (1820-1903), английский философ

АВТОНОМИЗАЦИЯ ВУЗОВ РОССИИ И БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС

Присоединение России в 2003 г. к Болонскому соглашению, предстоящее вступление в ВТО и ожидаемые серьезные реформы в области образования по переходу многих вузов к новым организационно-правовым формам - автономным образовательным организациям вызывают неоднозначное отношение к происходящим процессам у вузовского профессорско-преподавательского корпуса, научной общественности.
В дискуссии развернувшейся на страницах журнала "Высшее образование в России" (N9, 10) активно упоминается роль Болонского соглашения в процессе формирования вузовской автономии. В последнее время и в России эта проблема стала выходить на одно из первых мест в дискуссии о реформировании российского высшего образования. Авторы, обобщая ход дискуссии, высказывают свое мнение относительно этого процесса.



Гретченко А.А. Автономизация вузов России и Болонский процесс. Статья. Ж. Высшее образование в России, N6, 2006


...

См. приложение

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован