25 сентября 2020
929

Эффективная реклама при продаже элитной недвижимости

Элитная недвижимость отличается от обычной не только стоимостью, площадью и качеством ремонта, но и особенностями продажи. Для продажи обычной квартиры достаточно дать объявление на специальном ресурсе и в местную газету. Элитную квартиру нужно продавать иначе, ориентируясь только на потенциального покупателя. При продаже через риелтора также важно поручать работу только человеку, который специализируется именно на продаже элитных квартир и готов усердно работать над рекламной компанией.

Особенности рекламы элитных квартир

Для рекламы дорогой недвижимости можно использовать разные методы. Большинство объявлений в современном мире выставляется в интернете. Однако не стоит выставлять объявление о продаже элитной квартире на сайтах для обычных объявлений. Для этого нужно создать специальный сайт или использовать ресурсы, на которых выставляется на продажу именно элитная недвижимость.

При этом любое объявление о продаже должно быть составлено грамотно, профессионально, расписывать все преимущества объекта и его уникальность. Элитная недвижимость должна иметь какую-нибудь изюминку, например, террасу с панорамным видом или бассейн. В объявлении должны использовать качественные фотографии и видеоролики. Для их изготовления рекомендуется нанять профессионального фотографа.

Если квартира не имеет ремонта, следует обязательно заказать дизайн-проект в студии. Потенциальному покупателю легче определиться с выбором, если он видит не пустые стены пусть даже в просторной и качественной квартире, а то, какой она может стать.

Виды рекламы для продажи элитных квартир

К основным видам рекламы, которую можно эффективно использовать для продажи элитной недвижимости, относится:

  1. Рассылки с помощью электронной почты. Данный вид рекламы доступен только крупных агентствам недвижимости, который специализируются именно на продаже элитных квартир и имеют широкую базу контактов потенциальных покупателей.
  2. Баннера и контекстная реклама. Ее рекомендуется размещать на популярных порталах города, а также на страницах социальных сетей.
  3. Объявления на специализированный сайтах. Речь идет не об обычных сайтах по продаже недвижимости, а о тех, которые рассчитаны на продажу дорогих квартир. Объявление должно содержать подробную информацию о жилье с качественными профессиональными фото.
  4. 3D-виртуальный тур и видео-реклама. Идеальное решение для размещения в различных видах рекламы. 3D тур позволит потенциальному покупателю пройтись по комнатам квартиры без реального помещения. Это позволить отсеять большое количество людей, которые не готовы к реальной сделки, а хотят только посмотреть квартиру.
  5. Отдельный сайт, на котором буде содержаться полная информация об элитной квартире. На сайте должен быть раздел с фото, видео, планом, описанием, контактными данными. Также можно специально для сайта разработать и разные варианты дизайном квартиры.
  6. Печатные буклеты и глянцевые журналы. Не стоит недооценивать силу печатного слова. Информация о дорогой элитной квартиры в глянцевом журнале привлечет внимание.

Каждый рекламный инструмент может использоваться отдельно или в сочетании друг с другом. На рекламной компании не стоить экономить. Элитную недвижимость без рекламы продать сложно. Существует только один способ сэкономить на рекламе. Он заключается в срочном выкупе элитной квартиры. Для этого нужно обратиться в компанию «Ассистент Недвижимость» и изучить особенности выкупа на сайте https://срочный-выкуп-недвижимости.москва.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован