23 марта 1993
3558

`Мы работаем на будущую Россию`

За последние три года мы не раз сталкивались с универсальными изданиями, подготовленными специалистами "РАУ-Корпорации". Вот и сейчас новые издания "РАУ-корпорации" привлекли внимае представителей политической и деловой элиты. Прокоментировать новинки "ЭЖ" попросила президента "РАУ-корпорации", доктора исторических наук, академика РАЕН Подберезкина Алексея Ивановича.

- Недавно вышло 1-е, а затем с интервалом в месяц и 2-е издание специального приложения к еженедельнику "Обозреватель" под названием "Деловая книга РАУ. Россия-93". Чем эти издания отличаются друг от друга и от аналогичных изданий в СНГ и за рубежом?

- "Деловая книга PAУ" - это первая попытка дать в систематизированном виде необходимую для делового человека информацию. Это не просто телефонный справочник, как, например, "Вся Москва" или другие издания (хотя в более широком варианте существует и такой раздел). Это анализ основных аспектов социально-политического развития общества, это ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, подготовленные ведущими экспертами. Это, наконец, и отдельный том систематизированной нормативной базы. Главное же, что отличает это издание от других, подобных по названию, - то, что ни по объему информации, ни по ее качеству сегодня в СНГ и за рубежом ему просто нет аналогов.

- А чем вызвана необходимость столь срочного второго издания Деловой книги"? Ведь можно было бы, наверное, просто допечатать необходимое количество первого издания. Тем более что и по объему - почти 2 тысячи страниц - первое издание не выглядит "незавершенкой".

- Дело в том, что в процессе работы над первым изданием, а главное - его апробацией за рубежом и в России появилась возможность сделать его более совершенным. Ну и, конечно, добавить изменения произошедшие в январе - марте. Вообще-то обновлением и диализом информации для этого справочника у нас занимаются эксперты специальной программы, которые ежедневно вносят необходимые изменения. Естественно это сказывается и на объеме издания. Так, второе издание - трехтомное (по сравнению с двухтомным первым) Уже сейчас мы приступили к подготовке 3-го издания еще более полного - "Деловой книги РАУ", которое выйдет на рубеже 93-94 годов.

И здесь мы сделали качественна новый шаг: используя свою сеть штатных и внештатных специалистов по маркетингу, мы попытаемся войти в непосредственный контакт с максимально широким кругом организаций и учреждений, о которых дается информация в справочнике. Другими словами, мы попытаемся дать возможность этим организациям рассказать о себе выйти на рынок предложить свою рекламу, а в конечном счете утвердиться на рынке.

- Но похоже в таком случае третье издание еще больше увеличится в объеме. Каково же оно будет на ваш взгляд? Пять, шесть, десять томов?

- Трудно сейчас сказать об этом Но здесь главное даже не объем Третье издание как и второе должно быть издано массовым тиражом доступным как по цене так и по способу пользования. Оно вместе с другими изданиями "РАУ Корпорации" и, прежде всего, третьим изданием "Регистра РАУ-Пресс" должно стать настольной книгой предпринимателя существенно облегчающей жизнь в нынешних условиях.

- Кстати о третьем издании "Регистра РАУ-Пресс". Чем оно принципиально отличается от второго и первого изданий? Или только объемом информации?

- Каждое из этих издании в всем роде уникально. Первое издание "Регистра РАУ Пресс" - потому что оно первое изданное на территории бывшего СССР. Ведь во многих зарубежных странах история таких издании насчитывает десятилетия, даже столетия. Сейчас нас пытаются копировать, улучшать. Мы этому рады: значит издание получилось. Оно разошлось огромным тиражом (более 50 тысяч экземпляров).

Второе издание - значительно полнее, удобнее для работы, более профессионально и функционально.

Третье издание - это качественно новый этап в развитии. Когда мы рассуждали о его концепции, то исходили из того, что, во-первых, необходимо включить в него все зарегистрированные организации предприятия и фирмы независимо от их формы собственности и сферы деятельности, т е создать своего рода кадастр фирм СНГ.

Во-вторых, - и это тоже принципиальное отличие - мы хотим, чтобы в его разработке приняли участив сами организации, чтобы они дали максимально полную информацию о себе своих потребностях и нуждах А это можно сделать лишь работая непосредственно лично с представителями этих предприятии и организации Технически эта задача неимоверно трудная ведь речь идет о том чтобы встретиться и обстоятельно проговорить с десятками, а может быть сотнями тысяч представителей предприятии и организации Затем - систематизировать и обработать эту информацию. Наконец, издать и довести до потребителей. Но здесь мы надеемся на заинтересованность руководителей организации, ведь такой справочник - это уникальная возможность заявить производителям о себе на внутреннем и внешнем рынке, резко расширить потенциал связи возможности кооперации, а в конечном счете дать стимул развитию экономики России. В этом смысле мы работаем на будущее России.

Важно также, что эти организации смогут разместить свою рекламу и предложения любую необходимую им информацию. И все это за ничтожную плату. С учетом же того, что эта информация будет долгосрочного пользования ценность ее многократно повышается.

Беседовал В. ИВАНОВ

"СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ" 23 марта 1993 г.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован