05 ноября 2015
302

Поколение NEXT обсудили на RIW и другие итоги второго дня

22 октября в рамках RIW 2015 состоялось открытие конференции Поколение NEXT "Школа новых технологий". Блиц-дискуссию на тему "Как информационные технологии меняют образование: личный опыт?" вели: Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, Артем Ермолаев, Руководитель Департамента информационных технологий города Москвы, Игорь Марчак, руководитель проекта «Школа новых технологий» и др.

Сергей Гребенников, директор РОЦИТ:

«Развивая и поддерживая образовательные проекты об устройстве и возможностях Сети, мы видим востребованность таких знаний в части повышения уровня цифровой и медиаграмости молодого поколения интернет пользователей.»

Игорь Марчак, руководитель проекта «Школа новых технологий», ДИТ Москвы:

«Сегодня мы проводим вторую конференцию Поколение NEXT "Школа новых технологий". В течение двух дней наша конференция станет площадкой, где соединятся интернет, бизнес и власть и обсудят, как сегодня влияют интернет- технологии на образование.»

Артем Ермолаев, Министр, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы:

«За последние пять лет мы вложили более 15 млрд рублей в систему образования – все, что мы инвестируем в детей, к нам возвращается, мы это понимаем. Рубль, вложенный в систему образования сейчас, даёт в будущем 2 рубля государству.»

Заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева рассказала о важности кибербезопасности детей в Интернете, о тех психологических проблемах, которые могут возникнуть у детей и подростков, если они столкнуться с киберугрозами один на один, а также поделилась с участниками конференции информацией об основных направлениях деятельности Роскомнадзора в этой области.

Мы учим детей не общаться с посторонними на улице, но не учим их тому, как правильно вести себя в Сети, потому что это эта проблема кажется нам более реальной. В этом состоит главная ошибка родителей.

Вопросы недостаточной включенности родителей также затронул Дмитрий Чистов, директор по коммуникациям компании “Спутник”. В своем выступлении он обратился к результатам исследования Фонда общественного мнения, согласно которым лишь 17% родителей используют средства защиты детей в Интернете, возлагая ответственность в большей степени на педагогов.

Говоря о цифровой и медиагигиене, нужно отметить, что они должны быть не сложнее зубной щетки. Деятельность Спутника направлена именно на то, чтобы максимально упростить эти процессы. Мы активно занимаемся внедрением технологий в развитие системы электронных дневников и журналов, а также в создание и развитие специальных браузеров, позволяющих автоматически входить в электронную школу.

Недавно назначенный директор Координационного центра национальных доменов .RU и .РФ Андрей Воробьев рассказал про ключевые проекты, которые КЦ проводит КЦ для обеспечения безопасности детей в Интернет-среде и развития у них медиаграмотности.

Образование и образовательные технологии - это современный тренд в Интернете. Дети и подростки являются второй по значимости и количеству аудиторией Рунета. Для них Интернет является уже неотъемлемой частью жизни . КЦ, как активный участник Интернет-сообщества, старается усиленно способствовать развитию адаптивной безопасной среды как в виде создания целой доменной зоны .ДЕТИ, так и поддерживая социальные образовательные проекты. Тому пример IV Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи Интернет – Управляй Им!», который в этом году охватил все субъекты РФ без исключения, и, надо сказать, он набирает обороты.

Также, у участников выставки есть уникальная возможность посетить детскую Аллею Инноваций: выставку детских IT-работ, на которой свои проекты презентуют учащиеся московских школ. Своеобразным действующим экспонатом выставки является детско-юношеский пресс-центр, костяк которого составляют спецкоры крупнейшего российского детского новостного агентства «НАШпресс». Юные журналисты в режиме он-лайн освещают в своих репортажах события и мероприятия выставки.

Далее в Presentation Hall прошла секция "Эффективные информационные технологии в медицине". Эксперты обсудили современные медицинские и ИТ-технологии и пришли к выводу, что настоящая ориентированная на пациента медицина – это инновационная, клиентоориентированная, мобильная и активно развивающаяся среда.

Алексей Остроушко, руководитель отдела разработок ИНВИТРО:

«Информационные технологии дают медицине динамику, позволяют клиентам смотреть не только текущие результаты анализов, но и показывать историю состояний.»

Юлия Смирнова, директор по маркетингу, 3D Bioprinting Solutions:

«Трехмерный принтинг сегодня активно используется в медицине. Этот способ помогает улучшить качество жизни людей, активно в используется в стоматологии и других направлениях.»

Аскольд Романов, Генеральный директор, УК MEDME:

«Главная проблема заключается в том, что у нас нет стандартов оказания медицинских услуг с использованием информационных технологий. Мобильные приложения должны помогать собирать данные о пациентах и ускорять процесс записи к врачу и постановки диагноза.»

Также в рамках второго дня RIW 2015 прошли другие секции в 11 параллельных потоках.

В зеленом зале состоялась оживленная дискуссия о мировых практиках агрегации контента и о том, какие варианты среди множества вероятных может выбрать отечественный рынок. Гости российской интернет-недели смогли познакомиться с исследованием портрета российского потребителя от компании E&Y и,в рамках заключительной секции под названием “Видеореклама в сети Интернет и кросс-платформенные изменения”, обсудили рост потребления видео контента в интернете и популяризации видео-рекламы.

Тема красного зала на второй день конференции- Mobile. Специалисты обсудили итоги этого года и построили свои прогнозы на грядущий, рассказали о мобильных приложениях для бизнеса, озвучили аналитику, секреты продвижения и рекламу. Алексей Авдеев, спикер от компании CallTouch.ru поделился своими наблюдениями о продвижении адаптивных сайтов для мобильных гаджетов:

«Всего за полгода конверсия полярно сменилась: обращения смартфонов и планшетов вышли вперед, потеснив десктоп и составив долю в 30%.»

В синем зале были рассмотрены актуальные кейсы 2015 года с клиентами и агентствами, которые их реализовывали. Опытные журналисты и пиарщики поделились запоминающимся негативным и, напротив, позитивным опытом взаимодействия с коллегами по рынку.

Оранжевый зал сегодня стал местом проведения четвертой конференции по маркетингу “Russian Affiliate Days 2015”. Это мероприятие представляет из себя традиционные потоки для рекламодателей и вебмастеров, посвященные иcпользованию новейших технологий работы с данными для увеличений заработков в СРА.

В зале Softool Hall много полезной информации подчерпнули те, кого интересуют темы мобильной и контекстной рекламы и влияния интернета на образование.

Конференция User eXperience Russia собрала в Розовом зале огромное количество профессионалов в области IT и телекоммуникаций.

В фиолетовом зале прошло обсуждение нескольких разных тем: такого понятия, как performance marketing, продвижение без ставки на увеличение ссылочного окружения и веб-аналитика и ее необходимости. Юрий Вайсман, представитель компании Artics Internet Solutions объяснил, что такое перформанс:

«Перфоманс- это не часть маркетинга, это именно подход к маркетингу, когда мы исходим не из бюджета, а из результатов.»

Это был очень насыщенный и информативный день. Ждем вас завтра на российской интернет неделе.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован