Эксклюзив
Шарков Феликс Изосимович
11 февраля 2019
237

СПИСОК ОСНОВНЫХ ТРУДОВ ШАРКОВА Ф.И.

 

            С работами Ф.И. Шаркова, указанными в списке основных трудов, можно ознакомиться на сайте: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=478189

 

            Монографии

            Интегрированные бренд-коммуникации. М., РИП-холдинг, 2004, 244 с.

            Интегрированные PR-коммуникации. М., РИП-холдинг, 2004, 272 с.

            Интегрированные рекламные коммуникации. М., РИП-холдинг, 2004, 270 с.

            Четвертая волна (интерактивные электронные коммуникации). М., Прометей, 2005, 275 с.

            Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологния рекламы. М., РИП-холдинг, 2006, 215 с.

            Выставочный коммуникационный менеджмент.
(управление выставочными коммуникациями) / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. М., АСльфа-Пресс, 2006, 256 с.

      Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Москва, Академический  Проект, Делорвая книга Сер. Gaudeamus, 2007.

            Шарков Ф.И., Шарый В.И. Основы социального государства. М., МАБиУ, 2012, 208 с.

            Шарков Ф.И., Потапчук В.А., Давыдов Д.Г. Корпоративная имиджелогия. М, МАБиУ 2012.

            Шарков Ф.И., Силкин В.В./под общ. ред. Шаркова Ф.И. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии. М.: ИТК "Дашков и Ко", 2018,304с.   

 

            Учебники

            Волгин Н.А., Гриценко Н.Н., Шарков Ф.И. Социальное государство. Москва, Дашков и Ко, 2003, 416 c. 

            Основы теории коммуникации. М., Социальные отношения, 2004, 246 с.

            Гриценко Н.Н., Шарков Ф.И. Основы социального государства. М., Социальные отношения, 2004, 240 с.

            Теория коммуникации. М., РИП-холдинг, 2005,246 с.

            Социология: теория и методы. М., Экзамен,2007, 478 с.

Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технология           производства                        рекламного продукта. М., Дашков и Ко, 2007, 340 с.

            Паблик рилейшнз (связи с общественностью)
М., Дашков и Ко 2007, 332 с..

            Реклама в коммуникационном процессе. М., Дашков и Ко, 2008. 348 с.

            Консалтинг в связях с общественностью
М., Экзамен, 2008, 416 с.

            Гриценко Н.Н., Волгин Н.А., Попов Ю.Н., Шарков Ф.И., Шулус А.А.Основы социального государства. Москва, АТиСО, 2009, 440c.  

            Коммуникология: основы теории коммуникации. Москва, Дашков и Ко, 2010, 488c.  

            Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование /под общ. ред. проф. Ф.И. Шаркова. М,, 2011, 488 с.

            Гриценко Н.Н., Волгин Н.А., Охотский Е.В., Попов Ю.Н., Шарков Ф.И. Основы социального государства. Москва, АТиСО, 2012. 464c.  

            Основы социального государства. М., Дашков и Ко, 2012, 314 c.  

            Шарков Ф.И., Сперанский В.И. Общая конфликтология. М., Дашков и Ко, 2015., 320c.  

            Шарков Ф.И., Аверин А.Н. Основы социального государства. М., КНОРУС, 2016, 312 с.

            Шарков Ф.И., Комарова Л.В. Деловые коммуникации. М., Кнорус, 2016., 224 c.

            Шарков Ф.И., Силкин В.В.. Коммуникология: теория и практика массовой информации. М.: ИТК "Дашков и Ко", 2017. 160 с.  http://igsu.ranepa.ru/news/p74260/

            Рекламная деятельность. М., КНОРУС, 2018, 288 с.     

 

            Учебные пособия

            Милехин А. В., Шарков Ф. И.. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения
Москва, МПГУ, 2003.

            Политический консалтинг. М. Дашков и Ко, 2004. 460 с.        

            Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Москва, Дашков и Ко, 2005,

            Паблик рилейшнз (связи с общественностью). М. Дашков и Ко, 2005, 332 с.

Шарков Ф.И., Родионов А.А.Реклама и связи с общественностью. коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М., 2005, 304 с..

            Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология. М., Экзамен, 2005. 155 с.

            Социальная коммуникация: истоки и парадигмы
М.,РАГС, 2005, 26 с..

            Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. М. Дашков и Ко, 2006, 268 с.

            Имидж фирмы: технологии управления
М., Академический Проект, 2006, 272 с.

            Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. М.,
Дашков и Ко, 2006, 215 с.

Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М., Академический Проект, Трикста, 2006, 256 с.

Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. М., Дашков и Ко, 2007, 324.

Массовые коммуникации и медиапланирование. М., Альфа-Пресс, 2008, 256 с.

            Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М., Альфа-Пресс, 2010, 272 c.  

            Коммуникология: социология массовой коммуникации. учебное пособие. М., Дашков и Ко, 2010, 320 c.  

            Коммуникология: коммуникационный консалтинг. М., Дашков и Ко, 2010, 408 c.  

            Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. М., Дашков и Ко 2010, 336 с.

            Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "четвертой волны").  М., Дашков и Ко, 2012., 260c. 

            Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М., Дашков и Ко, 2012., 324c.  

            Шарков Ф.И., Захарова В.И. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. М.,Проспект, 2016, 224 с.

            Автономова С.А., Веселов С.А., ...Киселев В.М.,,, Шарков Ф.И. и др. Бренд-коммуникации. М., РЭУим. Плеханова, 2017, 244 с.

            Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. М., Дашков и Ко, 2017, 160 с.

 

            Энциклопедии. Словари. Справочники

            Баглай М.В,... Гриценко Н.Н,... Шарков Ф.И. и др. Социальное государство. Краткий словарь-справочник. М., АТиСО, 2002, 449 с.

            Гриценко Н.Н., ... Киселев В.Н., ... Шарков Ф.И. и др. Социальное партнерство. Словарь-справочник., М., АТиСО, 2002., 408 с.

            Гриценко Н.Н., Саленко В.Я., ... Шарков Ф.И. и др.  Профсоюзный словарь-справочник. М., АТиСО, 2005, 468 с.

            Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
М., Междунар. акад. бизнеса и упр., 2006, 352 с.

            Аверин А.Н.,... Волков Ю.Е... Шарков Ф.И. и др. Социальная политика. Энциклопедия. М., Альфа-Пресс. 411 с.

            Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник / Москва, 2009,768 с.

 

            Статьи в журналах из перечня SCOPUS и Veb of Science, ядра РИНЦ

 

Корченов В.В., Шарков Ф.И. Социальное регулирование важнейший инструмент управления// Народонаселение. 2001. № 3. С. 74.

Родионов А.А., Шарков Ф.И. Интернет в жизнедеятельности современного общества//Народонаселение. 2003. № 3 (21). С. 158-166.

Шарков Ф.И., Баранова В.И. Интернет - Общество - Государство - Власть//Социология власти. 2004. № 5. С. 80-90.

Шарков Ф.И., Баранова В.И. Аудитория и мониторинг СМИ//
     Социологические исследования. 2005. № 10 (258). С. 106-110.

Визуализация политического медиапространства//
     Полис. Политические исследования. 2016. № 5. С. 97-107.

Социология коммуникаций в структуре междисциплинарного научного направления "коммуникология"//Социологические исследования. 2016. № 12 (392). С. 128-134.

            Конвергенция элементов политического медиапространства//Полис. Политические исследования. 2017. № 3. С. 135-143. DOI: 10.17976/jpps/2017.03.09.

            Шарков Ф.И., Понеделков А.В., Воронцов С.А. О проблемах современной российской политической элиты и возможных направлениях их разрешения// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2017. Т. 17. № 4. С. 524-541.

violation of information ecology in media space
            Sharkov F.I., Silkin V.V., Abramova I.E., Kirillina N.V.//
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2018. Т. 18. № 4. С. 765-775.

           

            Статьи в журналах из перечня ВАК

            Шарков Ф.И., Прохоров Я.М. Коммуникационные процессы в формировании корпоративной культуры//Труд и социальные отношения. 2001. № 3. С. 48.

            Формирование и реализация социальной политики в регионе: вопросы теории и практики//Социальная политика и социология. 2000. № 2. С. 30.

            Региональная социальная политика: вопросы теории//
Труд и социальные отношения. 2001. № 1. С.23

            Как защититься от недобросовестных забастовщиков?
//Трудовое право. 2008. № 5. С. 65-66.

            Беляева М.Г., Шарков Ф.И. Мнение авторов журнала по вопросам трудовых взаимоотношений работника и работодателя//
Трудовое право. 2008. № 2. С. 62-65.

            Повышение конкурентоспособности россии посредством развития промышленного и инновационного потенциала//
Финансы и кредит. 2009. № 5. С. 17.

            Направленность социономики на реализацию принципов социального государства//Ценности и смыслы. 2009. № 3 (3). С. 28-37.

            Социологические особенности управления изменениями в организации//Социология власти. 2011. № 7. С. 194.

            Политическая коммуникация в современном информационном обществе
//PolitBook. 2012. № 2. С. 121-130.

            Гудвилл как нематериальный актив организации//
Человеческий капитал. 2012. № 9 (45). С. 42-45.

            Шарков Ф.И., Подгорная Л.Д. Генезис теорий массовой информации//
Коммуникология. 2013. Т. 2. № 2. С. 24-39.

            "Общество мудрости: истоки, потенциал и возможности формирования"рецензия на коллективную монографию из серии "человек и социальные институты в XXI веке". выпуск 6. (Орел: издательство ОРАГС, 2011. – 276 С.)//Среднерусский вестник общественных наук. 2013. № 1 (27). С. 202-204.

            Становление и развитие журнала в организационном контексте генезиса науки "коммуникология"//Коммуникология. 2014. Т. 4. № 2. С. 10-13.

            Проблемы и перспективы развития социального государства//Труд и социальные отношения. 2014. № 10. С. 130-139.

            Шарков Ф.И., Комарова Л.В. Коммуникация: деловое общение, коммуникативные техники и технологии// Коммуникология. 2014. Т. 6. № 4. С. 13-26.

            Сетевые массовые коммуникации и масс-медиа: локальный дискурс//ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2014. № 6. С. 127-140.

            Информационно-коммуникационная парадигма развития российской государственности//Коммуникология. 2014. Т. 3. № 1. С. 111-118.

            Политическое сознание - политическая практика - политическая коммуникация//PolitBook. 2014. № 1. С. 153-165.

            Социология социальных коммуникаций в контексте развития научного направления "коммуникология"//Коммуникология. 2014. Т. 7. № 5. С. 15-26.

            Государство. Государственность. Информационно-коммуникационная парадигма развития российской государственности//
Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Право. 2014. № 12 (3). С. 115-128.

Управление политическими коммуникациями путем сегментации политического рынка и позиционирования политических субъектов//Коммуникология. 2014. Т. 5. № 3. С. 119-128.

            Интернет и масс-медиа: локальный дискурс в сетевых массовых коммуникациях//Коммуникология. 2014. Т. 8. № 6. С. 15-28.

            Информационно-коммуникационная парадигма развития государственности: цивилизационный надкультурный и надрелигиозный аспекты//Ислам в современном мире: внутригосударственный и международно-политический аспекты. 2015. Т. 11. № 3. С. 175-182.

            Генезис социологических школ и теорий коммуникации//
Коммуникология. 2015. Т. 3. № 4. С. 15-30.

            Концептуальные основы развития социального государства: проблемы и перспективы//Человеческий капитал. 2015. № 3 (75). С. 17-21.

            Шарков Ф.И., Киреева О.Ф.Коммуникационный консалтинг гендерных отношений в деловом мире//Коммуникология. 2015. Т. 3. № 6. С. 25-36.

            Теоретико-методологические и методические основы построения функционирования систем социального мониторинга//
Труд и социальные отношения. 2015. № 1. С. 70-78.

            Современные механизмы повышения социальной ответственности и саморегулирования профессиональной журналистской деятельности//
Коммуникология. 2015. Т. 3. № 1. С. 55-64.

            Шарков Ф.И., Алексеев А.Н., Киселёв В.М., Потапчук В.А.Дизайн как коммуникация//Коммуникология. 2016. Т. 4. № 3. С. 177-187.

            Факторы гармонизации этноконфессиональных коммуникаций в современной России//Ислам в современном мире: внутригосударственный и международно-политический аспекты. 2016. Т. 12. № 4. С. 171-182.

Социальные технологии управления коммуникациями в профессиональной деятельности
            Шарков Ф.И., Горохов А.М.//Коммуникология: электронный научный журнал. 2016. Т. 1. № 1. С. 61-67. РИНЦ.

            Мониторинг электорального поведения: проблемы измерения деловых качеств политика//Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 67-76.

            Репутационный менеджмент как средство формирования человеческого капитала//Человеческий капитал. 2016. № 9-2 (93). С. 45-49.

            Трансформация электорального сознания в новом политическом измерении//Коммуникология. 2016. Т. 4. № 5. С. 15-17.

            Калмыков С.Б., Шарков Ф.И. Качество социальной рекламы: критерии оценки//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. Т. 8. № 1 (29). С. 60-71.

            Коммуникология: итоги года, перспективы активизации научных исследований//Коммуникология. 2017. Т. 5. № 1. С. 15-17.

            Шарков Ф.И., Потапчук В.А.Инструменты влияния профессионального сообщества на российскую систему образования в сфере подготовки кадров для рынка рекламы, коммуникаций и медиа//
Коммуникология. 2017. Т. 5. № 2. С. 232-248.

            Генезис зарубежной и отечественной коммуникологии: темы и парадигмы//Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. Т. 2. № 2. С. 6-26. РИНЦ.

            Шарков Ф.И., Ревзина Е.М.Форсайт российского образования: проблемы и перспективы//Труд и социальные отношения. 2017. № 1. С. 66-79.

            Коммуникативная провокация или провокация в теории и практике коммуникации (размышления о коммуникативной составляющей провокации)//Коммуникология. 2017. Т. 5. № 4. С. 167-177.

            Шарков Ф.И., Киреева О.Ф.Отечественный и зарубежный опыт взаимодействия системы профессионального обучения и пространства рынка труда//Вестник Российского университета кооперации. 2017. № 2 (28). С. 79-88.

            Шарков Ф.И., Седов О.А. Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникационных технологий (на примере российских авиакомпаний)//Коммуникология. 2017. Т. 5. № 6. С. 86-101.

            Медиаконвергенция пространства политической сферы общества//
PolitBook. 2017. № 2. С. 47-57.

            Анализ и исследование моделей интеграции российского и североамериканского рынков труда//Коммуникология. 2017. Т. 5. № 6. С. 132-145.

            Шарков Ф.И., Силкин В.В., Лайшев Р.А. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации//Коммуникология. 2018. Т. 6. № 4. С. 60-75.

            Шарков Ф.И., Баранов А.В., Гайденко С.П.Консолидирующая роль социокультурных коммуникационных императивов глобального управления//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 4 (95). С. 113-117.

            Sharkov F.I., Potapchuk V.A. Mass culture and mass information within the space of modern media//Коммуникология. 2018. Т. 6. № 3. С. 153-163.

            Трансформация социально-трудовых отношений в условиях дисбаланса в пространстве рынка труда// Труд и социальные отношения. 2018. № 1. С. 33-48.

            Шарков Ф.И., Горохов А.М. Применение социальных технологий в исследовании информационных императивов коммуникации (на примере информационного противоборства)//Коммуникология. 2018. Т. 6. № 2. С. 105-115.

            Шарков Ф.И., Захарова В.И., Овчиев Р.М. Информационно-коммуникационные механизмы борьбы с коррупцией//
Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 1 (92). С. 124-128.

            Генезис коммуникативной функции спортивной журналистики (на примере России и Великобритании)//Коммуникология. 2018. Т. 6. № 5. С. 24-36.

            Шарков Ф.И., Аверин А.Н.Коммуникация с соотечественниками, проживающими за рубежом: интеграционный подход//Коммуникология. 2018. Т. 6. № 1. С. 129-142.

            Роль научных журналов в реализации концепции "открытая наука" в Российской Федерации//Государственная служба. 2018. Т. 20. № 3. С. 97-103.

            Воронцов С.А., Понеделков А.В., Шарков Ф.И.О ценностных основаниях и коммуникативных факторах консолидации современного российского общества//Коммуникология. 2018. Т. 6. № 3. С. 58-69.

            Шарков Ф.И., Понеделков А.В. Коалиционные модели международных коммуникаций в контексте глобального управления (на примере БРИКС)//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2018. Т. 18. № 1. С. 85-95.

 

            Публикации материалов Международных и Всероссийских конференций

            Правовое обеспечение подготовки специалистов в сфере коммуникации
Шарков Ф.И.//В сборнике: Социокультурные проблемы подготовки современного педагога. Материалы Международной научно-практической конференции. 2008. С. 14-18.

            Визуализация медиапространства средствами коммуникации//
В сборнике: Connect-Universum - 2014 сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Научный редактор: Г. А. Окушова; Томский государственный университет. 2015. С. 232-242.

            Информационно-аналитический фактор развитияроссийской государственности//В сборнике: Парадигмальные основания государственного управления: сравнительный анализ опыта регионов стран СНГ. Сборник научных статей IV международной научной конференции в рамках ХV межрегиональной универсальной оптово-розничной Курской Коренской ярмарки - 2015. Курская академия государственной и муниципальной службы. 2015. С. 245-252.

Концептуальные основы развития социального государства: проблемы и перспективы//В сборнике: Успешность развития социальных систем и государственная политика и управление. Материалы Всероссийской научно-общественной конференции. 2015. С. 416-426.

            Алексеев Ю.В., Шарков Ф.И.Социальное проектирование развития территорий (на примере активизации трудовых ресурсов и капитализации человеческого потенциала муниципальных образований)//
В сборнике: Социально-экономические, правовые и психолого-педагогические аспекты управления человеческим капиталом: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 16-31.

            Измерение эффективности функционирования российских журналов общественно-гуманитарного цикла//Научное издание международного уровня - 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций. Материалы 5-й международной научно-практической конференции "Научное издание международного уровня - 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций". Москва, 17-20 мая 2016 г. С. 319-322.

        Шарков Ф.И., Зотов В.В.Информационная и коммуникативная культура как необходимая компетенция профессиональных стандартов специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью//
В сборнике: XX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016. С. 159-166.

      Зотов В.В., Шарков Ф.И.Профессиональные стандарты специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью: место информационнойи коммуникативной культуры//В сборнике: Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XV международной научно-практической конференции. 2016. С. 86-90.

      Диагностика состояния современных моделей коммуникации//
В сборнике: Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и "двойные стандарты". Материалы Всероссийской конференции с международным участием XV Дридзевские чтения. 2016. С. 237-245.

       Зотов В.В., Шарков Ф.И. Информационная культура как общекультурная компетентность//В сборнике: Государственное управление и развитие России: модели и проекты сборник статей Международной научно-практической конференции. Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2017. С. 63-67.

      Шарков Ф.И., Голобородько А.Ю., Бабанов А.Б.Коммуникативная компетентность государственного и муниципального служащего как средство эффективного взаимодействия с жителями (на примере Ступинского муниципального района)//В сборнике: кадровое обеспечение инвестиционного развития и повышения конкурентоспособности муниципальных образований (отечественные и зарубежные практики) материалы участников круглого стола с международным участием. 2017. с. 31-48.

     Основные проблемы и перспективы развития российского образования//В сборнике: Государственная и частная высшая школа России в 1917–2017 гг.: вызовы и уроки столетия Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2017. С. 77-86.

     Воронцов С.А.,... Понеделков А.В.,... Шарков Ф.И. и др. (ред.). Проблемы противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе и пути их решения в современной России//
Материалы участников Круглого стола с международным участием / 2018. 482 с.

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован