ТАКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НАМ НУЖНА!

С «ДАТСУН ОН-ДО» РАСШИРИЛСЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, В РОССИИ С «ГРАНТОЙ» ОН ВЫРОС В ОДНОЙ КОЛЫБЕЛИ. НО У НОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЯВИЛСЯ ЯПОНСКИЙ ВЗГЛЯД, ЧТОБЫ ПОТРЕБИТЕЛИ ШИРОКИЙ ВЫБОР ИМЕЛИ!
Main %d0%94%d0%b0%d1%82%d1%81%d1%83%d0%bd %d0%9e%d0%9d %d0%94%d0%9e

Тестируя «Датсун ОН-ДО» и наматывая на спидометр нового автомобиля километры тольяттинских городских и загородных дорог, мы обменивались своими мнениями. В основном, позитивными: хорошая динамика (двигатель в 87 сил позволял легко уехать с перекрёстка), приличная шумоизоляция салона ( не было слышно шума от шипованной резины), интересно оформлена панель приборов, консоль, подлокотники и ручки передних дверей (нас даже не смутила ассиметрия их расположения на дверях), объёмный багажник в 530 куб.м ( его вместимость мы испытали, погрузив в него габаритный и нестандартный груз).

Да, «ОН-ДО» будет конкурировать с автомобилями марки Лада, но как сказал бывший президент АВТОВАЗа, что такая конкуренция нам нужна! Ведь автомобиль собран на АВТОВАЗе и от такой конкуренции выиграют все, а главное, выиграет потребитель!

Проезжая по городу и иногда, останавливаясь на улицах, мы ловили взгляды тольяттинцев, беседовали и отвечали на вопросы. Большинство были удивлены и внешним видом и ценой. Многие не верили, что автомобиль собран в Тольятти, другие считали, что это всё-таки иномарка и цена не может быть на уровне цен Лады. Некоторые, не задав вопросов, бросали скептические взгляды. Одним словом, автомобиль привлекал внимание...

В.Арцыков, главный редактор газеты «Семь Верст». www.7verst.ru